Подшипники скольжения
Серия EF
Диапазон 80-560мм
Серия EM
Диапазон 80-560мм
Серия EG ER
Диапазон 80-560мм
Вкладыши подшипников
Вкладыш подшипника имеет сферическую форму и устанавливаются в корпус. Вкладыш состоит из стального корпуса, облицованного подшипниковым металлом на основе олова.
Корпуса подшипников
В зависимости от условий эксплуатации корпуса поставляются с ребрами, либо в гладком исполнении.
Уплотнения подшипников
В нормальных условиях с подшипниками типа E используются плавающие лабиринтные уплотнения из высоко-качественного армированного волокном синтетического материала, плавающие в держателе уплотнения.
Технические указания
Тип
Подшипник скольжения для электрических машин, вентиляторов, турбокомпрессоров и др.
Корпус
Фланцевый, с ребрами охлаждения
Фланцевый, с ребрами охлаждения
На лапах, с ребрами охлаждения
На лапах, без охлаждающих ребер
Форма отверстия и тип смазки
Гладкое цилиндрическое отверстие, без смазочного кольца
Гладкое цилиндрическое отверстие, маслосъёмное кольцо (базовая конструкция)
Гладкое цилиндрическое отверстие, масляный диск
Лимонное отверстие, без смазочного кольца для высокой скорости и малых нагрузок
Трехстворчатое отверстие, без смазочного кольца для высоких скоростей и малых нагрузок
Четырехстворчатое отверстие без смазочного кольца для очень высокой скорости и очень малых нагрузок
Подшипник с опорными шайбами, для очень высокой скорости и очень малых нагрузок
Охлаждение
Естественное охлаждение
Система циркуляции масла с внешним масляным охлаждением
Система циркуляции масла с внешним масляным охлаждением для увеличенного расхода масла
Водяное охлаждение охладителем с оребрением встроенным в масляный поддон
Циркуляционный насос с естественным охлаждением
Упорная поверхность
Без опорных частей
C упорными опорами
Для двух направлений вращения
Опорный (фиксированный)
Для одного направления вращения
Упорная поверхность
Осевая нагрузка, воспринимаемая коническими поверхностями, расположенными на облицованных белым металлом поверхностях детали, подходящими для обоих направлений вращения.
Осевая нагрузка, воспринимаемая упорными поверхностями с белой металлической облицовкой.
Эти детали разработаны как «фиксирующие подшипники» для ограниченных, не постоянных осевых нагрузок. В сочетании с конструкцией вала без фиксации они могут использоваться и как «плавающие подшипники».
Осевая нагрузка, воспринимаемая вращающимися упорными подушками типа RD для высоких и переходных осевых нагрузок.
Деталь, идентичная детали A, но без упорных подушек. Она может быть переведена в конструкцию A.
Допустимые осевые нагрузки Fa для конструкций B (временные нагрузки), K и A
Допустимые нагрузки, направленные вверх
При направлении на заштрихованную часть требуется особая установка вкладыша подшипника. Для нагрузок, направленных на линию разъёма подшипника (чёрная секция), пожалуйста, свяжитесь с нами.
При наличии нагрузок (статических или динамических), направленных к верхней части корпуса (в пределах синей секции), действуют перечисленные нагрузки в зависимости от различных форм отверстий.
Для нагрузок в зависимости от формы отверстия действуют нагрузки в соответствии с предельными значениями.
Для нагрузок, направленных на нижнюю половину корпуса (в пределах белой секции), действуют значения, указанные на диаграммах.
Стояковый подшипник скольжения
Размеры подшипников (DIN31690/ISO 11687-1)
Стояковый подшипник скольжения
IP 44
IP 54
IP 55
IP 44 ... 55
Хотите начать с нами сотрудничество в этом направлении?
Скачайте опросный лист и пришлите его нам на почту info@ovinon.ru
Скачать опросный лист
Либо свяжитесь с нами любым удобным вам способом
192029, Россия, Санкт-Петербург, Пр. Елизарова 17
Made on
Tilda