Skip to content

Проекты

Реализация проектов

На этой странице Вы найдете реализованные и реализуемые нами проекты и узнаете об их особенностях.

Электрическая движетельно-рулевая колонка (ЭДРК)

ЭДРК – безредукторная движительно-рулевая система с
электродвигателем в погружной гондоле вне корпуса судна. Соединяет
в себе функции движителя и рулевого устройства активного типа, имеет погружной движительный модуль с электродвигателем,
расположенным внутри корпуса модуля. Колонка управляется частотным
преобразователем и напрямую связана с винтом фиксированного шага.

ЭДРК спроектирована с учетом ледового усиления, перегрузки по току и по моменту для работы в тяжелых ледовых условиях. Позволяет достигнуть лучшей маневренности судна, высвободить объём машинного отделения, повышая тем самым грузовместимость судна.

Заказчик:

555d6702c950ecb729a966504af0a635
logo_mobile-1
  • Изготовлен корпус движетельного модуля и зубчатого колеса согласно техническому заданию
  • Выполнена механическая обработка крышки и корпуса
  • Выполнен комплекс сварочных работ
  • Проведены пневматические испытания на герметичность

Компрессорный агрегат сжатия атмосферного воздуха с приводом от электродвигателя производительностью 750 м3/мин

Для модернизации технологической линии одного из ведущих российских целлюлозно – бумажных производств (Mondi Group) был спроектирован и изготовлен центробежный компрессор мультипликаторного типа. Характеристики:

  • Объемная производительность составляет 45 000 м3/час
  • Рабочая среда - атмосферный воздух
  • Давление на нагнетании - 0, 16 МПа

Заказчик:

Конструктивными особенностями является размещение в одном корпусе одноступенчатой проточной части компрессора и мультипликатора. Выполнен осевой подвод рабочей среды к осерадиальному полуоткрытому рабочему колесу. Применение мультипликатора обеспечивает повышение частоты вращения рабочего колеса для обеспечения заданных параметров работы.

Изготовление подшипников скольжения гребного электродвигателя для корабля проекта 23550

Комплект подшипников скольжения электродвигателя будет использоваться в принципиально новых кораблях отечественного судостроения, объединяющих в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля: «Иван Папанин», «Николай Зубов». Установленный двигатель мощностью 15 МВт позволит развивать скорость в 18 узлов, а длина таких кораблей составит 114 метров.Благодаря данным техническим решениям подача масла меняется в зависимости от изменения скорости вращения вала, обеспечивая работу подшипников при линейных скоростях до 20-25 м/с, что подходит для любых типов ГЭД и подшипников валопроводов. Система самосмазки не требует наличия насосного и емкостного оборудования, что удешевляет конструкцию и повышает ее надежность.

  • Применена система самосмазки, которая обеспечивает автономность работы. При вращении вала масло забирается из масляной ванны при помощи маслоподающих колец, одетых на вал, что обеспечивает бесперебойную подачу масла в верхнюю точку подшипника
  • В подшипниках используется оригинальная «П»-образная конструкция маслоподающего колеса, со съемом масла с внутренней поверхности колеса, обеспечивая стабильную подачу масла в необходимых количествах в зависимости от частоты вращения вала;
  • В конструкции подшипников применены два колеса маслоподачи, обеспечивая стабильную работу подшипников при наклонениях (дифферентах)

Благодаря данным техническим решениям подача масла меняется в зависимости от изменения скорости вращения вала, обеспечивая работу подшипников при линейных скоростях до 20-25 м/с, что подходит для любых типов ГЭД и подшипников валопроводов. Система самосмазки не требует наличия насосного и емкостного оборудования, что удешевляет конструкцию и повышает ее надежность.

Заказчик:

logo_mobile-1

Подшипники обеспечивают работоспособность двигателей при следующих параметрах:

 

  • Длительный крен +- 150
  • Бортовая качка с креном до +- 22,5, с периодом 7-9 с, при килевой качке до +- 100 от вертикали
  • Удары с ускорением +- 5 g и частоте в пределах от 40 до 80 ударов в минуту
  • Подшипники обеспечивают опорную нагрузку 130кН с приводной стороны и 130 кН с неприводной стороны (сторона «N»).

Инжиниринг и поставка автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС)

В рамках реализации данного проекта были поставлены станции, предназначенные для заправки автотранспорта природным газом, сжатым до 200 атм., передвижных газозаправщиков – газом, сжатым до 250 атм. Состав оборудования АГНКС:

  • Установка компрессорная ведущий в блок-боксе БВК-1;
  • Установка компрессорная ведомый в блок-боксе БВК-2;
  • Блок входных кранов (БВК);
  • Установка осушки газа в блок-боксе (БОГ);
  • Система межблочных газопроводов;
  • Система автоматического управления (САУ);
  • Блок аккумулятора газа (БАГ).

Заказчик:

logo

Технические характеристики:

  • Сжимаемый газ: Природный газ по ГОСТ 5542-87;
  • Тип компрессора: Поршневой, четырехрядный, оппозитный;
  • Избыточное давление на входе в станцию: 0,05-1,2 МПа;
  • Производительность станции: 1000 - 2500 Нм3/час:;
  • Давление газа, заправляемого в автомобиль: 19,6 МПа;
  • Давление газа для заправки ПАГЗ: 24,6 МПа;
  • Среднестатистический объем разовой заправки автомобиля: 55 Нм3;;
  • Количество автомобилей, заправляемых в сутки при расчетном объеме разовой заправки 55 м3: 250-500 шт;
  • Суммарная установленная мощность: не более 140 кВт;
  • Габаритные размеры: высота - 6000 мм (без площадки), ширина - 2480 мм, высота - 2600 мм (без свечи);
  • Масса блока компрессорного: не более 10 000 кг.

We Are Here for Your Service

Curabitur ligula sapien, tincidunt non, euismod vitae, posuere imperdiet, leo. Nunc nonummy metus. Integer tincidunt. Vivamus euismod mauris. Pellentesque egestas, neque sit amet convallis pulvinar,

ASTM F963 Toy Safety Testing

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore.

ASTM F963 Toy Safety Testing

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore.

Phthalates Testing

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore.

Phthalates Testing

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore.

Technlogy Trends

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore.

Technlogy Trends

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore.

Остались вопросы? Пишите!

Обратная связь