Подшипники скольжения

Корпуса подшипников

В зависимости от условий эксплуатации корпуса поставляются с ребрами, либо в гладком исполнении.

Технические указания

Тип

Е подшипник скольжения для электрических машин, вентиляторов, турбокомпрессоров и др.

Корпус

M фланцевый, с ребрами охлаждения
F фланцевый, с ребрами охлаждения
R на лапах, с ребрами охлаждения
G на лапах, без охлаждающих ребер

Охлаждение

N естественное охлаждение
Z система циркуляции масла с внешним масляным охлаждением
X система циркуляции масла с внешним масляным охлаждением для увеличенного расхода масла
W водяное охлаждение охладителем с оребрением встроеным в масляный поддон
U циркуляционный насос с естественным охлаждением

Форма отверстия и тип смазки

С гладкое цилиндрическое отверстие, без сма- зочного кольца
L гладкое цилиндрическое отверстие, масло- съемное кольцо (базовая конструкция)
F гладкое цилиндрическое отверстие, масляный диск
Y лимонное отверстие, без смазочного кольца для высокой скорости и малых нагрузок
W трехстворчатое отверстие, без смазочного коль- ца для высоких скоростей и малых нагрузок
V четырехстворчатое отверстие без смазочного кольца для очень высокой скорости и очень малых нагрузок
K подшипник с опорными шайбами, для очень высокой скорости и очень малых нагрузок

Вкладыши подшипников

Вкладыш подшипника имеет сферическую форму и устанавливаются в корпус. Кожух состоит из стального корпуса, облицованного подшипниковым металлом на основе олова.

Уплотнения подшипников

В нормальных условиях с подшипниками ипа E используются плавающие лабиринтные уплотнения из высококачественного армированного волокном синтетического материала, плавающие в держателе уплотнения.

Остались вопросы?

    Наши контакты

    Адрес

    192029, Россия, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 51Е

    Телефон

    +7 (812) 997-8-211

    Рассылка

    Будьте в курсе всех новостей компании